На овальном темно-красном столе изобилие различных хлебобулочных изделий, провоцирующее желание немедленно протянуть руку и взять с верхней полки огромный крендель, второй рукой – мягкую булочку внизу отломить, третью запустить в баранки, четвертой потянуться за посыпанным сахарной пудрой кексом… В общем, рук желательно иметь много. Здесь и темный подовый хлеб, и румяная хала, и сухарики, и пирожные, и ромовые бабы, и батон, и каравай. Сложно не ощутить ароматы свежеиспеченного хлеба, глядя на московские «хлебы».

Машков очень внимательно относился к особой постановке каждого натюрморта. Именно это большей частью и предрешало успех его творений. В живописной манере чувствуется определенная сдержанность и невероятное спокойствие. Натюрморт художника несколько камерный. Зритель чувствует желание художника передать предмет убедительно и при этом чувственно. Перед нами классический пример натюрморта советской эпохи.